“Основы менеджмента” для шифт-лидеров и менеджеров сети кофеен HENRY 2014

Цель курса: Обучить менеджеров сети основам управления персоналом и командного взаимодействия. Наладить процессы обмена информацией в коллективе внедрить систему стандартов повышения качества сервиса и увеличения лояльности. Повысить скорость обслуживания.

Формат: курс тренингов.

Длительность: 4 дня по 7 часов (28 астрономических часов аудиторных занятий).

Участники курса: менеджеры и шифт-лидеры.

Курс тренингов прослушали: более 25 человек.

Этапы проекта: аудит качества сервиса; анализ коммуникаций в команде и передачи информации между сменами. Анализ должностной инструкции шифт-лидеров и менеджеров. Подготовка тренинговой программы под потребности заказчика. Согласование тренговой программы. Обучение сотрудников. Разработка и предоставление инструментов и отчетов для внедрения знаний в работу и закрепления изменений.

Итог проекта:  Проведено обучение сотрудников основам менеджмента с учетом специфики работы компании. Внедрены инструменты контроля качества сервиса смены. Назначены точки контроля усвоения знаний. Разработана программа аттестации шифт-лидеров.

Выносим свою благодарность за активное участие, смелость и инициативу всей команде компании HENRY!