“Как предоставить первоклассный сервис для клиентов.

Клиенты на всю жизнь”

Цель курса: Повысить уровень сервиса в ресторанах сети. Внедрить в ежедневную работу элементы “WOW”-сервиса. Сформировать систему стандартов стабильно-качественного сервиса. Повысить уровень лояльности существующих клиентов и привлечь новых клиентов, за счет повышения уровня сервиса.

Формат: курс тренингов.

Длительность: 4 дня по 7 часов (28 астрономических часов аудиторных занятий).

Участники курса: официанты, администраторы и управляющие ресторанов.

Курс тренингов прослушали: более 30 человек.

Итог проекта:  сформирован уникальный стандарт сервиса, изучены алгоритмы предотвращения и решения конфликтных ситуаций, изучены инструменты управления ожиданиями клиентов, проработаны алгоритмы взаимоотношений с клиентами.

Выносим свою благодарность за активное участие, смелость и инициативу всей команде компании Mamamia!

Закажите расчет стоимости такого проекта для Вашей компании: