• Facebook
+38 (067) 1144-886
Futuring
  • Главная
  • Услуги
    • Поиск и подбор персонала
    • Корпоративное обучение: тренинг по сервису и продажам
  • Проекты
  • О нас
  • Блог
  • Контакты
  • Меню Меню

Видеоприглашение на курс по сервису

Вы здесь: Домашняя страница1 / Блог2 / Новости Futuring3 / Видеоприглашение на курс по сервису

Страницы

  • Futuring — рекрутинг, тренинги, консалтинг, коучинг.
  • Блог
  • Бриф на поиск и подбор специалистов
  • День 1: Как внедрить клиентоориентированный сервис за 3 месяца
  • День 2. Как внедрить клиентоориентированный сервис за 3 месяца
  • Контакты
  • Корпоративное обучение: тренинг по сервису и продажам
  • Поиск и подбор персонала (кадровое агенство Futuring)

Категории

  • Вакансии
  • Новости Futuring

Архив

  • Август 2020
  • Июнь 2020
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
«Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать»
Махатма Ганди
Hosting Ukraine

Мы переехали:

Коворкинг "ТОЛОКА"
Киев, метро Минская, ул. Героев Сталинграда, 24

Моб. в Украине:

+38 (067) 11-44-886


E-mail: info@futuring.com.ua
Futuring 2013-2017 © Всі права захищені. Копіювання матеріалів можливе лише за письмового дозволу адміністрації сайту. - powered by Enfold WordPress Theme
Компенсация впечатлений: четыре шага к лояльности... ТОП 7 причин внедрить качественное обслуживание...
Прокрутить наверх