Здравствуйте!
Меня зовут Людмила, я руководитель направления «Обучение» студии сервиса Futuring, обучаю людей «Клиентоориентированному сервису».
В сфере обучения и развития работаю почти 10 лет: суммарно, на моих тренингах, семинарах, вебинатах и мастер-классах побывали более 2 000 людей.
В работе меня вдохновляют три ценности: люди, взаимоотношения и развитие.
Моя цель — привнести в жизнь людей эффективные инструменты, для личного и профессионального развития, которые помогут самореализоваться и выстроить эффективные взаимоотношения.
Девиз моей команды — «Клиенты — наше все!». Наша практика доказала, что глубокие, искренние взаимоотношения между бизнесом и потребителем, между сотрудником компании и клиентом, — являются мощнейшим конкурентным преимуществом. А компании, со 100%-й ориентацией на клиента, становятся бесспорными лидерами рынка в своем сегменте, предоставляющими клиентам лучшие товары и сервисы, с первоклассным сопровождением.
Мы уважаем, каждого человека, предпринимателя, сотрудника и компанию, готовых ежедневно совершенствоваться, ради счастья своего клиента. В свою очередь, мы готовы трудится на 1000%, отдавать максимум возможного, чтобы Вы стали лучшими, для своих клиентов.
С уважением, Людмила Варчевская